Родился в 1951 году в селе Кривошеино Кривошеинского района Томской области. Публиковался в местных и региональных газетах, альманахах «Полифон», «Огни Кузбасса». Автор пяти сборников: «Стихи и рассказы» (2000), «Не топчите цветы ногами» (2005), «Тёплый цвет холодного апельсина» (2010), «Мама, прости!» (2011) "Цветы для мамы" (2016). Член Союза писателей России.

среда, 11 февраля 2015 г.

СВИНКА: Рассказ



– Люся, я только что из больницы.
– И что?
– Люся, я серьезно заболел.
– Успокойся, дорогой, понимаю и как сейчас помню: ты лежал на диване с растяжением и все время что-нибудь требовал: то подай то, то подай это, лучше бы ты помер, я бы подала последний раз и отмучилась.
– Если бы я помер, ты мне уже ничего бы не подала.
– Да не тебе, Гриша, нотариусу документы на наследство.
– А! Ты черствая! Циничная! И, вообще, ты меня не любишь. Так серьезно я заболел в первый раз и даже, может, скоро умру!
– И что же это за болезнь, интересно знать?
– Болезнь страшная, если даже не умру, то останусь бесплодным.
– Ой, уморил. Да ты им всегда был, поэтому у нас нет детей. Ну, нет, второе нам уже не грозит, лучше помирай, и наконец, назови свое заболевание, хочу знать, есть у меня надежда?
– И назову.
– Назови.
– И назову.
– Я жду, Гриша, с нетерпением.
– У меня эта…
– Что эта?
– Ну, эта…
– Ну, решайся, наконец, а то я сойду с ума от нетерпения.
– Знаешь, Люся, у меня свинка.
– Свинка??? О, Боже, мои надежды рухнули. У людей болезни, как болезни, а у него свинка. Это зов предков «хрю-хрю». С кем я живу?!
– Люся, ты меня оскорбила.
– Оскорбила? Как, дорогой? Я просто называю вещи своими именами. У настоящих мужиков и болезни настоящие. Например, инфаркт, ножевые ранения, перелом челюсти. Что-нибудь чисто мужское, наконец.
– На конец? Нет уж, уволь, этого никогда не будет.
– Чего же ты боишься, что тебя сразу раскусят, да?
– Я тебя не понимаю, чего меня кусать, я же не грецкий орех, что во мне можно найти такого?
– А вот и найдут, я-то не понимала – молодая была, а потом вошло в привычку, теперь все понятно.
– Да что тебе понятно?
– Что, что? А вот то, когда ты любовью занимаешься, в последний момент всегда хрюкаешь.
– Но, Люсь, это ж от удовольствия.
– Не знаю от чего, но корни твоего происхождения мне понятны. Поэтому ты и изменить мне боишься. Боишься выдать себя, да?
– Ты что несешь, Люсь, какие корни?
– У человека человеческие корни, а у свиней свинские.
– Ты что, с цепи сорвалась?
– Тогда какие у тебя корни?
– Я вот почти изменил тебе и вот результат – свинка.
– Как это «почти»?
– Ну, поцеловал и все.
– Ты? Поцеловал?
– Да я, а что я лысый?
– И кого же ты поцеловал, кроме меня, ну-ка, расскажи?
– Я поцеловал твою маму, и теперь у меня свинка, теперь ты можешь поразмышлять о своих корнях.
– Гриша, я хочу знать, когда это было?
– На 8 Марта я подарил ей подарок и поцеловал в щечку.
– Вот это да! А я и не знала! Ой, Гриша, я тебя так люблю! Ну-ка, раздевайся и быстро в постель! Ты болеешь. Что тебе приготовить на ужин? Дай я тебя поцелую, я не боюсь заболеть свинкою. Вместе и похрюкаем. Мы ведь одной породы, Гришенька!

Комментариев нет:

Отправить комментарий