Родился в 1951 году в селе Кривошеино Кривошеинского района Томской области. Публиковался в местных и региональных газетах, альманахах «Полифон», «Огни Кузбасса». Автор пяти сборников: «Стихи и рассказы» (2000), «Не топчите цветы ногами» (2005), «Тёплый цвет холодного апельсина» (2010), «Мама, прости!» (2011) "Цветы для мамы" (2016). Член Союза писателей России.

понедельник, 11 ноября 2019 г.

"Затемнено мое окно..."

***

Затемнено мое окно,
И я лежу, как в преисподней,
Я не могу сказать, чего
Я жду – не кары ли Господней?

Я – атеист, я – супостат,
И в предрассудки я не верю,
Но вот лежу, отгородившись
От мира затененной дверью.

Мне белый свет уже не мил,
Устал судьбе сопротивляться,
Но чувства близкого конца
Я почему-то стал бояться.

Не отпущения грехов
Прошу я у Тебя невнятно,
За что же Ты, о Боже мой,
Меня измучил непонятно.

Но нет! Умрут вперед меня
Все черти, сгинут все чертоги,
Подайте же скорей огня!

Еще меня поносят ноги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий